Вход
Войти через:
Интернет-магазин товаров из Китая
на русском языке
(taobao.com, 1688.com)
Забота о пользователях:
8-495-369-21-44
8-910-426-93-57
Каталог:
Нижнее белье
Женщинам
Мужчинам
Малышам
Игрушки и транспорт
Товары для дома
Отдых
Бытовая техника
Компьютерная техника
Авто
Бесплатная доставка
Популярные товары
Весь каталог
Оптовикам
Доставка
Помощь
Контакты
Как заказать Как оплатить Как доставить Рассчитать доставку Как подобрать размер Таблица весов
Главная Все новости

Стало ли лучше качество женской обуви из Китая?

02.10.2018
Женская обувь поставляется на наш рынок, в том числе и из Китая. Справедливости ради стоит отметить, что она пользуется спросом. Для кого-то подходит цена, другим больше по нраву фасоны, а кто-то и вовсе гонится за брендом. В любом случае вопрос об улучшении ее параметров требует вмешательства специалиста.

Видоизменения по качеству

В последнее время активно генерировалась информация о том, что женская обувь из Китая стала на порядок качественнее. И основная причина тому – рост технологий и тщательный анализ используемого сырья. При этом стоит отметить, что по большей части это так. В большинстве случаев рынок Поднебесной ориентирован на потребителя, который ставит высокие требования к качественным характеристикам изделия. Именно поэтому приходится привлекать лучших поставщиков кожи, замши и нубука. Но ввиду того, что ценовой сегмент таких товаров доступен далеко не всем, то в ход идут высокие технологии. Искусственный замш и экокожа ничем не хуже по своим эксплуатационным свойствам, нежели оригинал. Разве что срок службы существенно отличается. Отчасти рост качества продукции обусловлен производством по лицензии мировых гигантов. Это:
  • D&G;
  • Fendi;
  • Incanto;
  • Prada;
  • Givenchy;
  • Gucci;
  • Zarina;
  • Befree;
  • Zara и прочие.
Указанные корпорации не на 100% перенесли производственные мощности в Поднебесную, но отшив не люксовых коллекций все же доверяют коллегам из Китая.

Научная подоплека

Недавние исследования промышленных возможностей мировой экономики указывают на то, что производственная база Китая готова хоть завтра трансформироваться под влиянием технологического развития и спроса. Чего не скажешь о коллегах по цеху из:
  • Японии;
  • Германии;
  • Италии;
  • США и других.
Дешевизна рабочей силы и доступность ресурсов дали только старт. В остальном спрос на китайскую женская обувь – результат продуманной маркетинговой стратегии. Стоит отметить, что изделия бывают разные. Осталась группа производителей, штампующих низкопробную подделку кустарными способами. Хотя основная масса уже ориентирована на внедрение высоких технологий, рационализацию технологического процесса, разработку искусственных аналогов с отличными эксплуатационными и визуальными свойствами, но на порядок дешевле натуральных аналогов. Закономерный вопрос: откуда деньги на развитие. В Китае огромные рынки сбыта и большой оборот иностранного капитала, который «работает» на экономику страны. Плюс разумный подход китайских политиков в поддержании предприятий дает свои плоды.

Готовы ли вы?

Необходимо избавляться от стереотипов. Не всегда китайская обувь для прекрасных дам – это товар третьего сорта, очень часто это качественный продукт. Но выбрать такой можно будет, если:
  • Не гнаться за дешевизной;
  • Доверять только проверенным брендам;
  • Покупать через надежного посредника.
К слову, подмена может произойти на стадии продавца, который заинтересован в сбыте низкопробной продукции по стандартной цене, что позволяет ему в разы увеличивать чистую прибыль.